+7 (812) 242-13-13
Royal Thai

Gift certificates with a choice of programs

Gift Certificate "Journey to ROYAL THAI"

A gift certificate is the best way to take care of a loved one and make a pleasant surprise. The high quality standards of our spas will leave the warmest impressions.
6 300 ₽

Gift certificate "Flower of the East"

"Flower of the East" - a gift certificate that is ideal for those who prefer toning programs based on the special technique of Traditional Thai massage. In the certificate, you can choose one of the programs that will bring back vitality, give flexibility and lightness throughout the body.
2 800 ₽

Gift certificate "Thai traditions"

"Thai Traditions" - perfect for those who doubt the choice between the two main techniques of Thai massage: 1) Toning technique of Traditional Thai massage with twisting and stretching and 2) Deeply relaxing Thai oil massage technique. Thanks to the list of programs presented in the certificate, the certificate holder will be able to choose a program that is ideally suited for him.
3 200 ₽

Gift certificate "Charm of Thailand"

The gift certificate "Charm of Thailand" is a unique and unforgettable gift that can make an impression on the most demanding person. Each program will allow you to feel the fullness of the colors of this Thai massage, as well as fill with energy and harmony the owner of such a Gift.
3 700 ₽

Gift certificate "Inspiration of Thailand"

The gift certificate "Inspiration of Thailand" is a gift for those who want to quickly and easily remove the accumulated fatigue of the day, or on the contrary, prepare for the holiday. Any of the proposed gift certificate procedures most effectively affects the biologically active points of the body and allows you to enjoy every minute spent in the salon!
1 400 ₽

Gift Certificate "Eastern Bliss"

A fabulous gift that will help restore vitality, gain lightness and flexibility throughout the body. The certificate includes programs based on traditional Thai massage techniques, as well as relaxation programs for those who prefer softer massage techniques.
4 400 ₽

Gift certificate "Energy of Thailand"

The gift certificate "Energy of Thailand" - will give you the opportunity to choose between a variety of toning programs based on Traditional Thai massage and basic relaxation programs with aromatic oils and body care creams. Give a gift that everyone will like!
5 800 ₽

Gift Certificate "Tales of Thailand"

Gift Certificate "Tales of Thailand" - a gift for those who appreciate the refined comfort of the spa, combined with healing traditional Thai procedures. Each program is not only a complete immersion in the exotic Thai massage, but also an excellent healing or revitalizing body care.
6 850 ₽

Тайский массаж Royal Thai в
Главная - Сертификаты с программой на выбор

Сертификаты с программой на выбор

Подарочный сертификат "Вдохновение Таиланда"

Подарочный сертификат «Вдохновение Таиланда» - подарок для тех, кто желает быстро и легко снять накопившуюся усталость дня, либо напротив, подготовиться к празднику. Любая из предложенных процедур подарочного сертификата максимально эффективно воздействует на биологически активные точки организма и позволит насладится каждой минутой, проведенной в салоне!

Подарочный сертификат "Цветок Востока"

"Цветок Востока" - подарочный сертификат, который идеально подойдет тем, кто предпочитает тонизирующие программы, основанные на специальной технике Традиционного Тайского массажа. В сертификате вы сможете выбрать одну из программ, которая вернет жизненные силы, подарит гибкость и легкость во всем теле.

Подарочный сертификат "Тайские традиции"

"Тайские Традиции" - отлично подойдет для тех, кто сомневается в выборе между двумя основными техниками тайских массажей: 1) Тонизирующей техникой Традиционного Тайского массажа со скручиваниями и растяжкой и 2) Глубоко расслабляющей техникой тайского масляного массажа. Благодаря представленному в сертификате перечню программ, владелец сертификата сможет подобрать для себя программу, идеально подходящую именно для него.

Подарочный сертификат "Очарование Таиланда"

Подарочный сертификат «Очарование Таиланда» - это уникальный и незабываемый подарок, способный произвести впечатление на самую взыскательную особу. Каждая программа позволит ощутить всю полноту красок настоящего тайского массажа, а также наполнит энергией и гармонией обладательницу такого Подарка.

Подарочный сертификат "Восточное Блаженство"

Сказочный подарок, который поможет восстановить жизненные силы, обрести легкость и гибкость во всем теле. В сертификат входят программы на основе техник Традиционного Тайского массажа, а также релакс-программы, для тех кто предпочитает более мягкие массажные техники.

Подарочный сертификат "Энергия Таиланда"

Подарочный сертификат "Энергия Таиланда" - подарит вам возможность выбора между разнообразными тонизирующими программами на основе Традиционного Тайского массажа и основными расслабляющими программами с ароматическими маслами и кремами по уходу за телом. Подарите подарок который понравится каждому!

Подарочный сертификат «Сказки Таиланда»

Подарочный сертификат «Сказки Таиланда» - подарок для тех, кто ценит изысканный комфорт СПА в сочетании с целебными традиционными тайскими процедурами. Каждая программа это не только полное погружение в экзотику тайского массажа, но и превосходный целебный или восстанавливающий уход за телом.

Подарочный сертификат "Тайны долголетия"

Данный сертификат предлагает вам выбрать одну из самых популярных аюрведических программ. Испытайте на себе оздоровительную силу древнеиндийской оздоровительной практики - прикоснитесь к тайнам Аюрведы. Аюрведические программы вернут Вас в состояние душевного равновесия и внутренней гармонии. Древняя целительная практика воздействует на тело мягко и эффективно, даря Вам прилив жизненных сил, хороший тонус и легкость во всем теле.


Подарочный сертификат "Мечта о Таиланде" для двоих

Подарок для двоих. Проведите время вдвоем в романтической обстановке и окунитесь в атмосферу релакса и удовольствия вместе с самым близким вам человеком. Ощутите приток жизненных сил на сеансе тайского массажа. Или успокойте свое тело и разум на сеансе оил-массажа с арома-маслами.

Подарочный сертификат "Романтика Таиланда" для двоих

Роскошный подарок для пары. Этот подарочный сертификат подарит возможность разделить с любимым человеком чувственный отдых и удовольствие!  Вас ждет глубокое расслабление, волшебная ароматерапия и пробуждение самых нежных чувств.